Генетическая память

Генетическая память – воспоминания и навыки предков, хранящиеся в ДНК их потомков. Отвечает за инстинктивное поведение животных или спонтанные проявления навыков у людей.

Впервые феноменом родовой памяти заинтересовались представители Abstergo Industries. Для исследования и активации «спящих» ДНК они разработали машину под названием Анимус. С ее помощью тамплиеры научились декодировать воспоминания предков в трехмерном потоке, заставляя подопытных повторно проживать прошлые жизни. Благодаря этому Абстерго Индастриз получало сведения об ассасинах и  местоположении Частиц Эдема. С помощью сканера дампа данных научные сотрудники просматривали событийный ряд одновременно с операторами.

Проект Анимус развивался под руководством доктора Уоррена Вилича и его коллег по цеху. Через аппарат прошли 17 испытуемых (субъектов), среди которых был Уильям Майлз. Несмотря на сопротивления некоторых субъектов, их генетическая память была активирована и подробно изучена с помощью сканера дампа данных.

В 2012 году Абстерго Индастриз выпустило портативную версию Анимуса. Эта игровая консоль позволяла геймерам использовать сторонние воспоминания во время различных соревнований и матчей. Родовая память, Анимус и связанные с ними технологии играют ключевую роль в сюжетах Assassins Creed.




Похожие статьи


Сильвио Барбариго

Сильвио Барбариго (англ. Silvio Barbarigo), иногда называемый «Иль Россо», был правительственным чиновником и тамплиером


Двойной клинок

Во время Реконкисты испанский ассасин Мария использовала вариант Скрытого клинка, который состоял из двух более тонких к


Комплекс Гнездо

Гнездо – архитектурный комплекс Абстерго Индастриз под руководством Исайи. В его состав входило пять зданий, окруженных




Комментариев пока нет... Будьте первым!

Написать комментарий



Нажимая "Отправить", вы даёте согласие на обработку ваших
персональных данных, а так же их публикацию.


Записаться на прием

Запишитесь на приём

Имеются противопоказания,
необходима консультация специалиста!